СМИ: порт Тамань будут строить за счет инвесторов

Учитывая значительные инвестиции в строительство нового зернового терминала, это долгожданное решение для НМТП. Каковы Ваши прогнозы относительно этого вида груза? На новом зерновом терминале используются новейшие методы обработки грузов, он является самым скоростным терминалом такого типа в России. Когда мы говорим о его мощности, то имеем в виду емкость новых силосов в тыс. Далее надо посмотреть сколько раз за год можно использовать эту емкость. Это зависит и от железной дороги, и от автотранспорта, и от типа судов, которые можно принять на причале. По нашим оценкам теоретически мощность может быть до 6 млн. Мы считаем, что ,2 млн. Максимальное судно, которое мы готовы принимать на своем причале - 63 тыс.

НМТП оценил Приморский торговый порт в $2,2 млрд

Банковское дело[ править править код ] В конце года вместе с тем же партнёром переехал в Москву и ушёл в банковский бизнес. Это шло от Александра Анатольевича [Пономаренко], и он был прав: В начале х Пономаренко и Скоробогатько приняли решение создать на основе специализированного корпоративного РГБ универсальный банк со значимым розничным направлением. Стивидорный бизнес[ править править код ] С года Пономаренко и Скоробогатько начали скупать акции и активно инвестировать средства в Новороссийский морской торговый порт НМТП и связанные стивидорные компании [8].

В чем заключается инвестиционная программа НМТП НМТП выиграл федеральный конкурс на разработку обоснования инвестиций в этот проект.

Сайт не рассматривается и не должен рассматриваться как предложение Банка ВТБ о покупке или продаже каких- либо финансовых инструментов или оказание услуг какому-либо лицу. Информация на Сайте не может рассматриваться в качестве рекомендации к инвестированию средств, а также гарантий или обещаний в будущем доходности вложений. Финансовые инструменты, упоминаемые в информационных материалах Сайта, также могут быть предназначены исключительно для квалифицированных инвесторов.

Банк ВТБ не несёт ответственности за финансовые или иные последствия, которые могут возникнуть в результате принятия Вами решений в отношении финансовых инструментов, продуктов и услуг, представленных в информационных материалах. При принятии инвестиционных решений, Вы не должны полагаться на мнения, изложенные на Сайте, но должны провести собственный анализ финансового положения эмитента и всех рисков, связанных с инвестированием в финансовые инструменты. Ни прошлый опыт, ни финансовый успех других лиц не гарантирует и не определяет получение таких же результатов в будущем.

Банк ВТБ не гарантирует доходность инвестиций, инвестиционной деятельности или финансовых инструментов. До приобретения финансовых инструментов необходимо внимательно ознакомиться с условиями их обращения. Никакие финансовые инструменты, продукты или услуги, упомянутые на Сайте, не предлагаются к продаже и не продаются в какой-либо юрисдикции, где такая деятельность противоречила бы законодательству о ценных бумагах или другим местным законам и нормативно-правовым актам или обязывала бы Банк ВТБ выполнить требование регистрации в такой юрисдикции.

В частности, доводим до Вашего сведения, что ряд государств ввел режим ограничительных мер, которые запрещают резидентам соответствующих государств приобретение содействие в приобретении долговых инструментов, выпущенных Банком ВТБ. Банк ВТБ предлагает Вам убедиться в том, что Вы имеете право инвестировать средства в упомянутые в информационных материалах финансовые инструменты, продукты или услуги.

Новороссийский морской торговый порт НМТП — крупнейший в России по грузообороту и пятый в Европе по объему обработки грузов. Сроки размещения будут объявлены позже, но, по словам различных источников, это произойдет уже октябре-ноябре года. Официально в НМТП не говорят и о доле акций, которая будет выставлена на торги.

Группа"Новороссийский морской торговый порт" (НМТП) планирует конференц-колле заявляли объем инвестиций - около $ млн.

Краснодар , 1 июля , Внеочередне собрание акционеров ОАО"Новороссийский зерновой терминал" 29 июня одобрило решение о назначении на должность генерального директора общества Дмитрия Болотова. Юрий Матвиенко является одним из наиболее опытных менеджеров в портовой отрасли России. В году поступил в Новороссийское высшее инженерное морское училище.

После его окончания в году до года работал помощником капитана, а затем старшим помощником капитана в АО"Сахалинское морское пароходство". В году перешел на работу в ООО"Приморский торговый порт" генеральным директором. Комментируя новые назначения, генеральный директор НМТП Игорь Вилинов сообщил, что в настоящее время"Новороссийский зерновой терминал" рассматривает перспективы начала реализации инвестиционного проекта, в связи с чем и было принято решение о переходе Дмитрия Болотова, обладающего уникальным опытом в решении подобных задач.

Надеюсь, что он сможет продолжить работу в группе в рамках нового знакового проекта", - отметил Игорь Вилинов. Ранее сообщалось, что"Новороссийский зерновой терминал" после отмены эмбарго на экспорт зерна планирует перевалить во втором полугодии года 3 млн тонн зерновых. Проектная мощность компании на сегодняшний день составляет 4 млн тонн в год. В феврале года НМТП начал проект по расширению зерноперевалочных мощностей до 6 млн тонн в год, но из-за эмбарго проект был приостановлен.

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором и третьим оператором в Европе по объему грузооборота.

Новороссийский морской торговый порт

Приоритетные проекты — реконструкция нефтерайона Шес-харис и развитие контейнерных терминалов. В результате реконструкции мощность одного нашего контейнерного терминала планируем увеличить с 50 до тысяч , второго — с 70 до тысяч . Например, кредит на строительство зернового терминала выдал Сбербанк, предложивший лучшие условия.

Группа НМТП продолжает реализацию инвестиционной программы, которая была принята предыдущей командой собственников. Основной акцент.

Тем более, что перевалка российских грузов через порты прибалтийских стран становится все менее экономически и политически обоснованной. На мой взгляд, создаваемая объединенная компания именно благодаря синергии двух успешных и эффективных корпоративных культур будет обладать значительными перспективами роста и являться уникальной инвестиционной возможностью в российской инфраструктурной отрасли.

Наше общее с"Суммой Капитал" видение заключается в том, чтобы создать глобального портового оператора, который будет занимать значительное место в том числе и на мировой арене. Результаты этой работы в течение лет убедительно доказывают эффективность нашего частно-государственного партнерства, и мы считаем, что этот опыт можно перенести и на объединенную компанию.

Некоторые миноритарии опасаются, что с вашим приходом их интересы будут ущемляться? Это полноценная публичная компания, и планирует таковой оставаться и в будущем.

Пресс-релизы Банка

Новороссийский морской торговый порт: В связи с тем, что интерес к одной из крупнейших стивидорных компаний в Европе огромен как среди российских, так и среди зарубежных инвесторов , попробуем предположить, кому достанется этот крупный пакет и как дальше будет развиваться актив. Кроме него в группу входит несколько терминалов в Новороссийском порту, один из крупнейших в стране нефтяных портов в Приморске и контейнерная площадка в Калининграде. Все вместе эти предприятия дают млн тонн отправленных грузов в год, что составляет около трети российской морской грузоперевалки.

В году выплаты акционерам НМТП составили 4, Tags: пао, нмтп, порта, новороссийский, торговый, порт, инвестиции.

Прогноз прибыли в след. Количество акций в обращении: НМТП обычно выплачивал дивиденды в размере около 2 коп. За первое полугодие г НМТП рекомендовал выплатить дивиденды в размере 0,5 руб на акцию. Решения принимаются инвестором самостоятельно. При подготовке материалов, содержащихся на данной странице, была использована информация из источников, которые, по мнению специалистов Компании, заслуживают доверия. При этом данная информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и является выражением частного мнения специалистов аналитической службы Компании.

Не взирая на осмотрительность, с которой специалисты Компании отнеслись к составлению этой страницы, Компания не дает никаких гарантий в отношении достоверности и полноты содержащейся здесь информации. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать эту информацию в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов.

Ни Компания, ни ее агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой информации. Информация, содержащаяся на странице, действительна на момент ее публикации, при этом Компания вправе в любой момент внести в информацию любые изменения. Компания, ее агенты, работники и аффилированные лица могут в некоторых случаях участвовать в операциях с ценными бумагами, упомянутыми на данной странице, или вступать в отношения с эмитентами этих ценных бумаг.

Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в ценные бумаги.

Группа «НМТП»

Строительство планируется завершить к концу года. инвестиции в проект не разглашаются. По оценкам экспертов, они могут составить порядка 5 млрд рублей. Аналитики называют проект своевременным, отмечая, что в настоящее время на юге России ощутим дефицит перевалочных мощностей. Их увеличение усилит конкуренцию и снизит цены на перевалку в черноморском бассейне, считают эксперты.

Начался отбор инвестиционных консультантов для приватизации Новороссийского морского торгового порта.

После проведения в году порт стал ключевым индикатором оценки остальных предприятий отрасли. Новороссийский порт амфитеатром огибает полукольцо глубоководной Цемесской бухты, природной гавани Черноморского побережья Кавказа. Это уютное местечко, незамерзающий и удобный для судоходства залив почти на самом юге России, еще в середине 19 века облюбовали торговцы рожью, пшеницей, медом, рыбой и табаком.

К началу х порт Новороссийска обрабатывал около 9 млн тонн грузов в год, что тем не менее позволяло ему быть одним из крупнейших в России. К слову, Одесский МТП тогда перегружал более 30 млн тонн. Сегодня же Новороссийск с объемом перевалки свыше млн тонн обеспечивает пятую часть портового грузооборота России, является для нее незаменимым"окном в мир" и одним из главных бизнес-проектов в транспорте. Инвесторы оценили тогда компанию в 5 млрд долларов, что стало первым объективным показателем стоимости портов на просторах бывшего Союза.

С тех пор примеров других оценок было не так много, поэтому и сейчас сделки с акциями НМТП могут считаться индикатором стоимости. И показатель этот не в пользу портов - капитализация Новороссийского МТП за четыре года упала в два с половиной раза. Приватизация В России с реформирования портов начался переход к рыночной экономике: В году порт был значительно переоценен В шальные е порт стал предметом"разборок" криминальных авторитетов, а позже - острых акционерных межусобиц.

Первым целенаправленно скупать и концентрировать акции порта стал целый пул инвесторов, наиболее активным из которых оказался депутат Госдумы и основатель группы"Дело" Сергей Шишкарев.

включил НМТП и"Газпром" в список компаний, наиболее заслуживающих внимания инвесторов

Для этого был создан портал . Выручка компании в долларовом выражении увеличилась на 1. Грузооборот в отчетном периоде снизился на 2. При этом стоимость перевалки нефти увеличилась на 2. Операционные расходы компании возросли на Основной причиной роста стало укрепление рубля к доллару США, и увеличение расходов на амортизацию, заработную плату, аренду и прочее.

«Новороссийский морской торговый порт» для строительства мазутного терминала мощностью 4 млн инвестиции оцениваются примерно в $50 млн.

НМТП решила перенести встречи на конец этой недели, чтобы американские инвесторы смогли принять участие. Прием заявок планируется завершить в первых числах ноября, а ноября уже закрыть сделку. Инвестфонд недавно увеличил свой пакет в капитале другого российского портового оператора — , сообщил газете представитель фонда. Андрей Рожков согласен с коллегой: Акции с потенциалом Диапазон размещения пока не известен. По мнению эксперта из Норд-Капитала, текущая рыночная цена - 2. Отметим, что новость о грядущем крупнейшего российского портового оператора появилась в понедельник, став драйвером роста в акциях НМТП.

Во вторник динамика была прямо пропорциональная к В среду акции торгуются на уровне с рынком, брибавляя к Теперь же государство в рамках программы приватизации решило избавиться от своего пакета НМТП. Однако оказалось под большим вопросом. Аргументировал он свое предложение важным стратегическим значением предприятий. Тогда свое несогласие выразил первый вице-премьер Игорь Шувалов.

Бюджет + грузопоток

Пресс-служба"Транснефти" 26 февраля опубликовала официальное заявление, из которого следует, что основные акционеры Новороссийского морского торгового порта НМТП пришли к компромиссу по вопросу управления активом. Стороны решили созвать в середине марта совет директоров НМТП, который рассмотрит, в частности, вопросы избрания нового председателя совета директоров порта и дальнейшее развитие нефтерайона"Шесхарис". Кроме того, отмечается, что к 15 марта НМТП и"Транснефть" обсудят и согласуют план-график работ по нефтерайону"Шесхарис".

Представитель"Суммы", комментируя ситуацию агентству Прайм, сказал, что"все спорные вопросы, существовавшие между акционерами порта, урегулированы".

9 ч. назад ВТБ подписал соглашение о покупке у НМТП Новороссийского зернового терминала у Новороссийского морского торгового порта (НМТП), раля года в рамках Российского Инвестиционного.

Журналисты"РГ" попробовали провести собственное исследование этого вопроса, обратившись за комментариями к двум специалистам, непосредственно знакомым с ситуацией на ОАО"НМТП": Первым на вопросы корреспондента"РГ" отвечал Вячеслав Рукша. С изменившейся конъюнктурой в полном объеме справились, на мой взгляд, удачнее всего порты Санкт-Петербурга и Новороссийска.

Там произошла модернизация портовых мощностей и настройка под изменяющуюся экономику нашей страны. Дело в том, что схема грузопотока резко изменилась, вырос экспорт, через порты пошли металлы, минеральные удобрения, большое количество массовых грузов. Нужно отметить также, что после дефолта года грузопоток увеличивался на 25 - 30 процентов в год, что создавало дополнительные сложности.

Представьте себе, это рост почти на треть! Как следствие с года у нас начинаются серьезные проблемы с пропускными технологическими возможностями транспортной системы. Если брать только акционерное общество"Новороссийский морской торговый порт", то их объем за последний год - 18 миллионов тонн, что, как мне кажется, выглядит очень неплохо. Если раньше в порту Новороссийска было одно государственное предприятие, то сегодня там несколько. Но основной объем грузов, порядка 80 - 85 процентов всего, переваливает стивидорная компания ОАО"Новороссийский морской торговый порт".

Отмечу, что это очень мощная и эффективная стивидорная компания.

Южный бассейн

Начался отбор инвестиционных консультантов для приватизации Новороссийского морского торгового порта 14 октября г. Об этом 14 октября г сообщает пресс-служба ведомства. Как пояснили в ведомстве, работа началась по поручению Д.

3 дн. назад В Таганрогском порту появятся очистные сооружения. Размер инвестиций в инфраструктуру Таганрогского морского торгового порта.

В году весь грузопоток порядка 4 млн. Мост преткновения Керченский пролив соединяет Азовское и Черное море. Западным берегом является Керченский полуостров Крыма, восточным - Таманский полуостров. Ширина пролива составляет от 4,5 до 15 км, наибольшая глубина - 18 м. Постоянная паромная переправа через пролив открылась 22 сентября года. Расстояние между портами составило около 5 км.

Переправа позволила на 1 тыс. Изначально здесь работали четыре железнодорожных парома водоизмещением т каждый: В связи с началом курортного сезона и ростом нагрузки 1 мая паромная переправа была полностью переориентирована под перевозку на паромах пассажиров и пассажирского автотранспорта. С 1 августа через пролив на железнодорожном пароме стал переправляться пассажирский поезд"Москва - Симферополь - Москва".

Сами поезда через пролив не переправляют.

Экономика в ответах. Компания для инвестиций. Новороссийский морской торговый порт