Бизнес Беларусь

С момента выхода решения на рынок в году, . Семейство решений . это: Для каждого ритейлера — своё типовое решение! Новости Новости . Ценность автоматизации Функциональные возможности решения - это лучшие практики ритейла, заключенные в удобных инструментах автоматизированного управления розницей. Все модули решения являются законченными системами с четкими границами процессов. Поэтому, сразу после запуска любого из модулей, ритейлер может начинать использовать их по целевому назначению: - — сокращение прямых и операционных затрат; - — извлечение дополнительной прибыли из своих процессов; С — наращивание преимуществ перед конкурентами за счет применения более научных и современных моделей управления бизнесом. Инструменты эволюции ритейлера:

ИРБИС, ФИРМА, ООО

Продукт предназначен -компаниям для автоматизации сотрудников, осуществляющих мерчандайзинг, сбор данных и оперативный контроль в торговых точках. В чем новизна? Мы предлагаем автоматизировать не только Вашу компанию, но и всех Ваших контрагентов. То есть заключая контракт с мерчандайзинговым агентством или сотрудником на аутсорсинге, Вы сразу их автоматизируете,"бесшовно" подключая к своей системе.

Единая система для всех С одной и той же программой работают сотрудники Вашей компании и сотрудники подрядчика, агентства, персонала на аутсорсинге, отвечающих за Ваш проект. Программное обеспечение устанавливается в Вашей компании и бесплатно раздается всем Вашим контрагентам.

html/ eng/): failed to open stream: No such file or directory in /home/ garage/ on line Warning: include(): Failed.

Задача проецировать место своего бизнеса в неравномерно распределенном будущем стоит перед каждым руководителем. Что делать сегодня, чтобы остаться релевантным рынку завтра? Ваши сегодняшние потребители могут не быть вашими потребителями завтра, а источники роста, которые дают результаты сегодня, завтра могут иссякнуть. Волатильность российского рынка может ограничивать точность прогнозов развития сектора товаров повседневного спроса, однако ряд актуальных макроэкономических и социальных трендов указывают на общее направление развития.

Ожидается, что уже в году реальные доходы населения выберутся из отрицательной зоны, но будут восстанавливаться до докризисного уровня в течение 5 лет, отыгрывая падение — годов. Говорить о стагнации на российском рынке дает основание не только слабая динамика потребительских доходов, но и фундаментальные демографические тенденции. Население России к году сократится: Возрастная структура сместится в сторону старших поколений: Эти люди не только будут обеспечивать большее количество пожилых людей и детей, чем их предшественники, но и будут работать дольше Россия с большой вероятностью последует путем стран Европы и повысит пенсионный возраст.

Эти же потребители ощутят на себе общий рост экономического давления: Несмотря на консервативную динамику общеэкономических и демографических трендов, отдельные точки роста в ближайшие 5—10 лет все же просматриваются. Согласно Институту Генплана Москвы, к году в Москве будет проживать 25 млн человек, этот город останется самым крупным мегаполисом Европы.

БЛОГ ПРОЕКТА

Система управления позволяет настраивать индивидуальный суточный температурный график и обеспечивает работу с трехтарифным счетчиком электроэнергии. Более дорогие модели электрических котлов оснащены электронным модулем дистанционного контроля и управления режимами котла по -каналу при помощи мобильного телефона, а также датчиками температуры воздуха в помещении. Предусмотрена возможность совместной работы с гелиоколлекторами или с другими отопительными котлами.

Большая удача, если в штате есть"балласт" - люди, отказ услуг которых не скажется на бизнесе компании. Однако чаще приходится жертвовать.

Перейти на сайт Национального Каталога Уважаемые партнеры! Рады Вам сообщить, что с 24 июля, вместо множества отдельно взятых информационных систем, в России запущен единый Национальный Каталог товаров. Впервые на российском рынке в одном месте будет собрана информация обо всех товарах. У каждого наименования продукции появится своя унифицированная карточка, содержащая необходимое описание товара, измерение параметров, фотографии, а также разрешительную и сопроводительную документацию.

Национальный Каталог будет работать с государственными классификаторами и системами: Цели создания Национального Каталога товаров. Единый стандартизированный справочник товаров позволит всем участникам цепочки поставок сократить трудовые и финансовые ресурсы, которые сейчас уходят на многократное описание товаров для различных организаций. Одни и те же товары могут по-разному называться и обозначаться в разных пунктах цепочки поставок, что не позволяет системе полноценно учитывать эти товары.

Цель каталога - собрать обязательную информацию о товаре и закрепить за каждым товаром единое наименование. Каталог будет постоянно обновляться и расширять свой функционал, разрабатывая полезные сервисы для всех участников рынка. Мы поможем создать цифровой контент соответствующего качества и разместить Ваши данные в Национальном Каталоге. Сотрудничая с нами, Вы получаете:

Продажи -товаров впервые упали в России. Производители перестарались с промоакциями

Его будут произносить с важным лицом твои начальники, оно встретится в газетах, специальных журналах, объявлениях о вакансиях, а рекрутеры обязательно спросят: Ведь очень многие вкладывают в это понятие собственный смысл. Вероятно, и ты изобретешь что-нибудь подходящее и будешь в дальнейшем использовать в профессиональной деятельности.

специфическим ассортиментом (лекарственные средства, товары медицинского назначения) и бизнес-процессами (посерийный учет лекарственных.

Узнайте, почему это неправильная стратегия. Цель данной статьи: Дать общее понимание законов развития систем продаж и дистрибуции. Что может уберечь многих бизнесменов от необоснованных трат и дать конкурентное преимущество. Для начала переведем аббревиатуру товары быстрого потребления , то есть товары, которые потребляются в короткие сроки. Как правило, период потребления ограничивается одним годом. Почему рынок взят в качестве примера?

Данный рынок в России эволюционировал быстрее всего, во многом благодаря приходу транснациональных корпорации, с их системами продаж и дистрибуции и опытом работы. Товарные рынки в России эволюционировали за лет, в то время как на Западе на этот процесс потратили не менее века. Еще несколько допущений: Первый этап: В данной пассивной системе предприятия розничной торговли сами размещают заказы и получают продукты у оптовых компаний.

Отсутствует контроль за ценами и осуществлением продаж в торговых точках.

Вентспецмонтаж

Поставка оборудования Признаки, характерные для 2 : Основная стратегия продаж - активные продажи, то есть не клиент ищет вас, а вы клиента. Мой опыт показывает, что уровень продаж в 2 во многом зависит от того, на сколько активны продажники. Заказчики, как правило, редко звонят сами, так как схожих предложений много и есть из чего выбрать.

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса.

- бизнес-аналитика для производственных компаний потребительского сектора Отраслевое решение для производственных компаний, работающих в потребительском секторе продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки и соки, , фармцевтика и пр. Возможности : является комплексным решением, которое позволяет решать большинство задач производственных компаний, связанных с анализом информации и подготовкой отчетности, и которое включает в свой состав: Физическую модель данных хранилище данных ; Аналитическое пространство юниверс ; Готовый набор стандартных отчетов.

Хранилище данных Хранилище данных, являющееся центральным компонентом системы, открывает для бизнеса возможность работать с актуальной, достоверной и унифицированной информацией, консолидированной из нескольких источников: Собственные корпоративные информационные системы компании; Локальные таблицы существующие справочники, прайс-листы, лимиты и пр. Набор правил может быть определен для каждого дистрибутора. Опыт внедрения показывает, что даже в крупных компаниях-производителях с ассортиментом продукции более 10 наименований, работающих на всей территории России, процесс корректировки данных не является чрезмерно трудозатратным.

Единое аналитическое пространство В : Это позволяет максимизировать эффект от консолидации данных в едином хранилище. Для анализа данных и подготовки отчетов пользователям достпен полный объем информации, накопленной в хранилище данных. Наборы отчетов и срезы анализа Интеграция информации о первичных и вторичных продажах значительно расширяет горизонты анализа и позволяет кардинальным образом повысить эффективность процессов, связанных с продвижением и продажей продукции.

-модуль решения, реализованный на платформе , включает готовый набор отчетов и интерактивных информационных панелей. Наборы данных, отчеты и панели разделены на несколько функциональных блоков:

ИТ-сервисы

Мобильные приложения для бизнеса Разработка Мы разрабатываем мобильные приложения для обучения и управления персоналом. Всё - от понятного интерфейса, до развитой системы отчетов и аналитики. Мы не просто создаем или настраиваем — мы можем построить весь бизнес процесс. Наша команда Наша команда — это не только профессионалы ИТ, но и люди прошедшие карьеру от торговых представителей в - до региональных директоров и менеджеров по развитию систем в транснациональных компаниях.

Франшиза DISFOOD - экосистема рынка FMCG. Каталог-справочник « Скидка Город» — бизнес, который помогает магазинам.

Победа над конкурентами. Максимизация оборачиваемости денег и товарного запаса. Идем к цели с помощью категорийного менеджмента. Как меняется рынок: Выпуск новых товаров в США: Количество сортов пива в Швеции: Вспомните последние запуски, количество рекламы в СМИ и магазины, размер которых со временем меняется.

бизнес-справочник

В трейд-маркетинге происходит перелокация затрат из безусловных в условные и из абсолютных показателей — в оценочные. За эти деньги они хотят получить дополнительную выгоду — места на полке, брендинг категорий и так далее. В кофейной отрасли эта тенденция прослеживается очень четко. Для кофейной отрасли характерна трансформация подходов к рынку.

мелочь, тысяча одна мелочь, товары для быта и уюта, ТНП, FMCG, Бизнес-портал - Каталог предприятий Запорожья и области.

Благодаря нашему основательному знанию розничной торговли мы можем предоставить инвесторам в производстве другие перспективы для их продаж и маркетинговой стратегии и углубить их понимание потребностей и целей ритейлеров. В связи с этим охватывает следующие области знаний: Знание продвижения -товаров Это полноценная стратегия, начинающаяся с товаров, покидающих завод, и действующая до того момента, когда эти товары оказываются на полках ритейлера и, наконец, в руках покупателей.

Мы, как правило, начинаем процесс пересмотра стратегии с оценки ассортимента данного производителя и его пригодности для различных каналов продаж например, розничная торговля, онлайн, 2 , и т. В процессе мы рассмотрим шансы на успех и необходимые инвестиции. Результатом обычно является стратегия позиционирования изменения позиционирования бренда, бизнес-план развития бренда с показателями продаж.

Сочетание знаний и опыта в ритейле, -продажах и маркетинге, которыми обладает команда , идеально для реализации проектов продвижения, которые мы уже успешно выполнили для брендов в Австрии, Хорватии и России. Направьте Ваш запрос сегодня! Первая консультация бесплатна!

Area Sales Manager - FMCG - Job Snapshot